- замена цепи/ремня
- регулировка клапанов
График работы
ПН - СБ 10:00 - 18:00
Киев
ул. Семьи Сосниных, 3/5
Основная сложность, с которой сталкиваются многие владельцы авто, состоит в том, что появление неполадок в ходовой изначально очень сложно заметить. Они проявляются на запущенных стадиях, когда водитель слышит посторонние шумы (скрипы, стуки) при езде. Для того, чтобы избежать существенных финансовых потерь, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание ходовой части автомобиля на профессиональном СТО.
Частыми признаками того, что вашей машине требуется ремонт ходовой, являются:
Попытки самостоятельно обнаружить и исправить поломку могут привести к колоссальному износу деталей, а следовательно – к масштабному и затратному ремонту.
Специалисты автосервиса АВТОМЕТРОПОЛИС на современном оборудовании выполнят ремонт ходовой, стоимость которого будет зависеть от состояния транспортного средства и марки авто. Кроме того, при необходимости выполним весь комплекс технического обслуживания, включая услуги кузовного ремонта. Работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00.
Подвеска: функции и уязвимые элементы
Упругая связь между рамой и мостами обеспечивается совокупностью элементов, которые носят название «подвеска». Существуют десятки разновидностей этого узла, которые нужны, чтобы:
Узел может быть:
По типу кинематической схемы подвеска бывает независимой (с хорошей управляемостью, устойчивостью) и зависимой (простой, надежной в эксплуатации), полузависимой (промежуточной). На большинстве современных машин реализована следующая схема: передняя подвеска – независимая, задняя – одна из трех вариантов: зависимая, независимая, многорычажная.
Ремонт ходовой части автомобиля Suzuki, Mazda и других включает в себя следующие процессы:
На нашем СТО ремонт ходовой производится в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя конкретной машины. На работу и запчасти выдается гарантия.
Ремонт или замена амортизаторов
Самой частой причиной поломки стоек является утечка рабочей жидкости через поврежденный сальник вследствие окончания срока его службы или резких перемен окружающей температуры. Кроме того, изнашиваются кольца, ломаются втулки, неплотно прилегают клапаны, внутрь амортизатора попадают газ или воздух.
Если подозреваете, что нужна замена стоек, цена не должна вас пугать, это не очень дорого. Но нужно обязательно обратиться в автосервис, мастера которого предварительно проверят их работу на специальном стенде. По результатам диагностики специалист примет решение о восстановлении или замене узла.
Сложность в ремонте одна – современные авто покидают конвейер завода изготовителя с завальцованными или заваренными стойками. Если их удается разобрать, будут заменены: рабочая жидкость, тефлоновое кольцо, уплотнительное кольцо поршня и сальник. При обнаружении очагов коррозии на штоке его также потребуется заменить на новый.
Благодаря наличию в СТО АВТОМЕТРОПОЛИС профессионального оборудования, нашим специалистам удается в небольшом диапазоне перенастроить заводские характеристики амортизаторов. К этой услуге прибегают владельцы машин, которые считают их ход чересчур жестким.
Еще не нашли в Святошинском районе хороший автосервис, ремонт ходовой доверить некому? Звоните и приезжайте на Борщаговку в АВТОМЕТРОПОЛИС. Сделаем все что нужно, как для себя!